10:00 Мастер-класс «Кодирование информации» (очно) https://events.educom.ru/event/100444
В рамках мастер-класса мы разберем способы кодирования информации, виды кодов, а также научимся сами кодировать и раскодировать цепочки информации. Полученные навыки помогут вам лучше понять задания ЕГЭ, связанные с данной тематикой, вы научитесь решать задачи, связанные с кодированием информации.
10:00 Интерактивная лекция «Процессы формирования рельефа» (дистанционно) https://events.educom.ru/event/100411
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с особенностями строения поверхности нашей планеты, которые выражаются в различных формах рельефа. Спуск или подъем на автодороге, красивые горные вершины или каньоны – все это результат геологических процессов, которые постоянно изменяют рельеф. В рамках интерактивной лекции вы узнаете об особенностях геологических процессов, которые формируют горы и равнины, о том, что нынешняя суша в древние времена в различные периоды была покрыта морем. Также на лекции будут разобраны примеры, которые позволят участникам определить, какие геологические процессы протекают на той или иной территории и как изменится ее рельеф в будущем.
11:50 Мастер-класс «Критическое мышление: как научиться распознавать методы и приемы негативного воздействия на наше сознание» (очно) https://events.educom.ru/event/100445
Сегодня мы постоянно задаемся вопросами: как не попасть в ловушки, расставленные хитроумными взломщиками нашего разума? Какими способами им удается воздействовать на нас, чтобы добиваться своих целей? Какие психологические принципы и приемы они берут на вооружение? Есть ли эффективное средство, способное нас защитить? На нашем мастер-классе мы ответим на эти и другие вопросы участников и научим, как развивать и применять на практике важнейший навык 21 века – критическое мышление.
14:00 Интерактивная лекция «Комбинаторика и теория вероятностей» (очно) https://events.educom.ru/event/100447
Лекция посвящена новому и одному из наиболее увлекательных разделов школьной математики – "Статистике и теории вероятностей". Однако в традиционной школьной программе он изучается кратко или даже факультативно, по-видимому, в силу своей новизны. В то же время комбинаторные и вероятностные задачи, как правило, присутствуют в заданиях высокого уровня сложности как олимпиад, так и профильного ЕГЭ по математике. Здесь необходима изобретательность, умение логично рассуждать и переводить нестандартное, как правило, сюжетное условие на математический язык, т.е. формализовать задачу, а затем исследовать полученную вероятностную модель. Решение этих задач повысит уровень математической культуры школьников, разовьет у них навыки самостоятельного творческого мышления в нестандартной математической ситуации.
Внимание! Если регистрация на мероприятие завершена, можно прийти без регистрации (обязательно иметь при себе паспорт).